суббота, 14 марта 2015 г.

Пятничные факты #77 от команды factorio.

Это перевод статьи с официального сайта, вот тут оригинал.

Привет, ребятушки!

Зима все никак не закончится. Хоть у нас и выдалась пара настоящих весенних деньков, но сейчас на улице опять холодно и не комфортно. Что же, это еще одна причина остаться в офисе с чашкой кофе и перед экраном с кодом factorio.





Тестирование мультиплеера.


Во время выгребания ошибок из версии 0.11 мы играли в factorio на нашей специальной карте. Эта карта содержит много разных элементов: стандартные логистические конфигурации, роботы, цеха, развитую железнодорожную сеть и т.п. В общем-то на ней нет ничего необычного, но мы хотим поделиться этой картой с вами. Вы можете скачать один из сейвов с нашего форума или посмотреть на один из скриншотов ниже. На нем изображен наш поезд, хранилище руды и пути к нему и от него. Тут есть один прикол. Мы никак не могли создать нормальную железнодорожную систему, так что в конце концов пришлось черпать вдохновение из постов на форуме, чтобы построить такую железную дорогу, которая сможет принимать и отправлять множество поездов без пробок.

Карта вроде не особо огромная, но уже заметны лаги в игре. Kovarex исследовал этот вопрос и не обнаружил ни одной очевидной причины для этого. Движение объектов по конвейерам может быть оптимизировано, так же, как и движение поездов - там много повторяющихся вычислений sin/cos и проверок столкновений. Ну и дым :) На самом деле обновление дыма, идущего от локомотивов начинает занимать все больше времени. Тут то и находятся некоторые кандидаты на оптимизацию. Надеемся сделать это в версии 0.12, если получится. С рабочим мультиплеером это нужно даже больше, чем раньше.

Постепенно идем к версии 0.12


Вчера мы выпустили версию 0.11.18 и она выглядит довольно не плохо. В планах сделать версию 0.11.19 стабильной. Это заняло огромное количество времени, но с другой стороны, мультиплеер наконец-то заработал даже по интернету. Потихонечку начинаем работать над версией 0.12. Kovarex занимается содержанием поздних стадий игры. Начал он с внутренней реорганизации для того, чтобы была возможность отображать несколько уровней на одной карте: уровень земли, космоса и космической станции. Вообще-то это может очень пригодиться в будущем для путешествий в другие миры, исследования подземелий и т.п. и все это в рамках одной игры - пока производство на ваших фабриках продолжается.

Я какое-то время буду заниматься обновлением сайта, в частности системой платежей. Также планируем задействовать несколько выделенных серверов для ускорения загрузки. Cube заканчивает работу с нашим сервером, а Robert собирается доделать анимацию ракет, которая выглядит просто потрясающе. Дизайнеры все еще погружены в разработку новых объектов для поздней стадии игры.

Наш арт


Наш арт уже довольно устаревший. Мы знаем об этом и нам хотелось бы что-то изменить в этом направлении. И вот мы связались с Leon, художником с freelance из Нидерландов. Мы пригласили его погостить пару деньков в Праге. Мы продуктивно поработали и договорились о сотрудничестве. Несколько новых тематических рисунков лучше раскроют историю игры и позволят свежим взглядом посмотреть на мир Factorio. Это только начало работы, которая, вероятно, займет несколько месяцев, поскольку Leon занят еще и другими вещами. Однако, мы хотим, чтобы Вы знали, что мы ищем различные пути для развития вселенной Factorio, помимо самой игры.

А вот и обещанный скриншот. Здесь вы видите железнодорожную развязку для зеленых микросхем:



Как обычно, вы можете поделиться своим мнением по этому поводу на нашем форуме.

Кстати, благодаря Robert и Kovarex у нас в офисе теперь есть PS3 и видеопроектор. Так что мы теперь тру-инди-компания. Будет чем заняться на ближайших выходных :)

Спасибо за внимание!
Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями! Чтобы следить на новыми статьями, подписывайтесь на наш блог или вступайте в сообщества: ВКонтактеgoogle+, twitter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий