Это перевод статьи с официального форума. Вот тут Вы можете прочитать оригинал.
Привет, факторианцы!
Чувствуется, что весеннее тепло делает всех более дружелюбными. Даже офис factorio кажется светлее и счастливее. Трудно сказать какова причина: то ли закончилась темная полоса с мультиплеером, то ли так влияет весеннее тепло, но ощущения классные!
Мы только что выпустили версию 0.11.19. Почти все основные ошибки сейчас исправлены. Мы рассчитываем, что один из следующих релизов исправит все остальные мелкие недочеты и стабильный мультиплеер появится уже очень скоро.
Согласно вот этому посту, нам понадобилось 36 недель (8 с половиной месяцев), чтобы пройти путь от первых робких попыток к полноценно рабочему мультиплееру. Некоторые из этих недель были офигенно сложными, мы не видели конца этой темной полосе и ошибки синхронизации просто сводили нас с ума. Но время пришло, и вот - мультиплеер работает и работает достаточно стабильно. Заодно мы создали несколько автоматических тестов, которые оказались очень полезными при проверке новшеств. Так что я надеюсь, что разработка продолжится с новыми силами!
Много времени и сил теперь занимает исправление ошибок в 0.12.
Robert разбирается с ракетной графикой и логикой в игре, теперь он сотрудничает с Pavel (автором графики для шахт). Это его первый индивидуальный проект, всегда приятно видеть, как что-то подобное делается и не мне не приходится вникать и контролировать каждую деталь. Его вторая цель для 0.12 будет создание комбинаторов (подробности тут).
Я только что закончил переписывать внутренности factorio, чтобы разные и независимые уровни (поверхности) могли бы существовать в игре. Изменения кода очень значительные, затронуто много уже написанного кода (337 файлов изменено), множество игровых данных, существующих в игре, должно быть приписано с определенной поверхности. Изменения также затронут игровые скрипты, так что в 0.12 перестанут работать большинство модов, использующих скрипты. Набор автоматических тестов оказался бесценным инструментом, он помог мне найти много ошибок, связанных с определенными настройками и заняло это всего неделю, вместо двух. Инвестиции в эти тесты окупаются весьма быстро :)
Kuba заканчивает работу над какой-то важной хренью, которая позволит многое автоматизировать. Также Kuba сделал командную строку в factorio, что позволит тестировать скорость моделирования игры, используя определенный сейвы, как ссылку. Это будет весьма полезно для сравнения результатов некоторых планируемых оптимизаций.
Albert сегодня выглядит особенно счастливым, он перевернул свой режим "сплю днем, работаю ночью" в режим, где он принимается за работу до обеда, так что он теперь видит солнце. Albert занимается созданием космических платформ и космических двигателей, пока Pavel подготавливает машину для сборки астероидов. В ближайшее время мы будем готовы показать превью к этим штукам.
Вскоре Вы ощутите дух покорения космоса :)
Albert пытается достичь какой-то стандартизации при работе в графическом отделе, чтобы при работе следовать определенной последовательности. Когда он спрашивает себя: "Сколько раз я рисовал шестеренку?" - он должен бы ответить: "Тысячу раз!". Это значит, что нужно создать библиотеки из наиболее часто встречающихся деталей и форм, которые могут быть использованы в будущем в качестве основы при создании и прорисовке моделей. "Это не только позволит сохранять определенную последовательность, но и очень поможет при проектировании новых моделей", - сказал Albert, начальник графического отдела. "Логическим продолжением было бы сделать стандартный набор материалов, используемых для всего прочего", - продолжает он объяснения с улыбкой до ушей.
Вот часть из библиотеки, которую создают Pavel и Albert:
Библиотека материалов:
Место, где Ваш голос может быть нами услышан, как всегда на нашем форуме.
Спасибо за внимание!
Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями! Чтобы следить на новыми статьями, подписывайтесь на наш блог или вступайте в сообщества: ВКонтакте, google+, twitter.
Привет, факторианцы!
Чувствуется, что весеннее тепло делает всех более дружелюбными. Даже офис factorio кажется светлее и счастливее. Трудно сказать какова причина: то ли закончилась темная полоса с мультиплеером, то ли так влияет весеннее тепло, но ощущения классные!
0.11.19 почти то, что нужно
Мы только что выпустили версию 0.11.19. Почти все основные ошибки сейчас исправлены. Мы рассчитываем, что один из следующих релизов исправит все остальные мелкие недочеты и стабильный мультиплеер появится уже очень скоро.
Согласно вот этому посту, нам понадобилось 36 недель (8 с половиной месяцев), чтобы пройти путь от первых робких попыток к полноценно рабочему мультиплееру. Некоторые из этих недель были офигенно сложными, мы не видели конца этой темной полосе и ошибки синхронизации просто сводили нас с ума. Но время пришло, и вот - мультиплеер работает и работает достаточно стабильно. Заодно мы создали несколько автоматических тестов, которые оказались очень полезными при проверке новшеств. Так что я надеюсь, что разработка продолжится с новыми силами!
Бросаем силы на 0.12
Много времени и сил теперь занимает исправление ошибок в 0.12.
Robert разбирается с ракетной графикой и логикой в игре, теперь он сотрудничает с Pavel (автором графики для шахт). Это его первый индивидуальный проект, всегда приятно видеть, как что-то подобное делается и не мне не приходится вникать и контролировать каждую деталь. Его вторая цель для 0.12 будет создание комбинаторов (подробности тут).
Я только что закончил переписывать внутренности factorio, чтобы разные и независимые уровни (поверхности) могли бы существовать в игре. Изменения кода очень значительные, затронуто много уже написанного кода (337 файлов изменено), множество игровых данных, существующих в игре, должно быть приписано с определенной поверхности. Изменения также затронут игровые скрипты, так что в 0.12 перестанут работать большинство модов, использующих скрипты. Набор автоматических тестов оказался бесценным инструментом, он помог мне найти много ошибок, связанных с определенными настройками и заняло это всего неделю, вместо двух. Инвестиции в эти тесты окупаются весьма быстро :)
Kuba заканчивает работу над какой-то важной хренью, которая позволит многое автоматизировать. Также Kuba сделал командную строку в factorio, что позволит тестировать скорость моделирования игры, используя определенный сейвы, как ссылку. Это будет весьма полезно для сравнения результатов некоторых планируемых оптимизаций.
Albert сегодня выглядит особенно счастливым, он перевернул свой режим "сплю днем, работаю ночью" в режим, где он принимается за работу до обеда, так что он теперь видит солнце. Albert занимается созданием космических платформ и космических двигателей, пока Pavel подготавливает машину для сборки астероидов. В ближайшее время мы будем готовы показать превью к этим штукам.
Вскоре Вы ощутите дух покорения космоса :)
Графическое сотрудничество
Вот часть из библиотеки, которую создают Pavel и Albert:
Библиотека материалов:
Место, где Ваш голос может быть нами услышан, как всегда на нашем форуме.
Спасибо за внимание!
Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями! Чтобы следить на новыми статьями, подписывайтесь на наш блог или вступайте в сообщества: ВКонтакте, google+, twitter.
Комментариев нет:
Отправить комментарий